Нередко у пользователей интернет-площадки появляется нужда в срочной связи с продавцом магазина. Причин на это бывает множество, поэтому вопрос, как связываться с продавцом на Алиэкспресс будет актуален еще очень долго.
Связь с продавцом
Как начать чат с продавцом в интернет-магазине? Первое — осуществляется вход в систему под своим аккаунтом. Возможность написания сообщения продавцу присутствует только в магазине. Алгоритм следующий:
- Переходим в раздел моих заказов на панели управления профилем;
- Ищем товар, с которым возникли проблемы;
- В шапке заказа нажимаем на надпись, указанную на скрине:
Вопрос-ответ
На каком языке писать продавцу? Сообщение может быть абсолютно на любом языке, однако рекомендуемый — английский. Для этого можно воспользоваться онлайн переводчиком в сети. Несмотря на «корявость» результата, продавцы отлично поймут суть.
Что написать продавцу при заказе на Алиэкспресс? Что угодно, продавец с удовольствием даст ответ на вопрос. При этом сведения будут правдивыми, так как правила интернет-площадки запрещают любое сокрытие информации, в противном случае к магазину будут применены санкции.
Как разговаривать с продавцом? В вежливой форме с формальными оттенками. Если вы написали продавцу по причине того, что посылка не пришла, то не стоит поддаваться эмоциям. Как правило, виноват не магазин, а служба доставки. В спокойном тоне объясните продавцу, что случилось.
Как проходит чат с продавцом на Алиэкспресс? Для более точного ответа на вопрос, предлагает посмотреть следующее видео:
https://www.youtube.com/watch?v=yAfp7iGUZ58