Бывший старший директор Apple будет следить за борьбой с контрафактом на Aliexpress.com

Бывший старший директор Apple будет следить за борьбой с контрафактом на Aliexpress.com
Вам понравилось? Оцените!

AlibabaGroup, в которую также входит торговая площадка aliexpress, приняла решение о назначении М. Бассиура вице-президентом. Он будет отвечать за соблюдение прав на интеллектуальную собственность. Уже с 01.01.2016 г. он будет возглавлять проекты по борьбе с нарушением прав и контрафактом.

М. Бассиуре предстоит руководить командой, сотрудничающей как со всемирно известными брендами, так и отраслевыми ассоциациями, правоохранительными структурами, действия которых направлены на борьбу с контрафактом и защиту прав на интеллектуальную собственность. О своей работе вице – президент будет сообщать М. Эвансу (президенту AlibabaGroup).

Данной публичной компании приходилось сталкиваться с обвинениями в торговле контрафактом. В частности, в декабре от китайской компании JD.com поступило обвинение в отсутствии борьбы с подделками товаров. При этом Джек Ма (основатель Алибаба) был готов к потере немалой суммы денег ради сохранения репутации как защитника мелкооптовых производителей, которые выставляют свои товары на Алиэкспресс, Таобао и прочие торговые площадки от Алибаба Групп.

Теперь же расстановка приоритетов может поменяться.Назначенный на должность вице-президента М. Бассиур, ранее занимал аналогичную должность и руководил службой безопасности в Pfizer.В его послужном списке имеются крупные криминальные расследования, касающиеся контрафактных товаров, которые проводились на большей части США.

Также он занимал должность старшего директора американского региона и адвоката в области интеллектуальной собственности в корпорации Apple. В его обязанности входило наблюдение и контроль за программой, которая занималась предотвращением хищений в особо крупных размерах, мошенничествами, кибер-атаками и прочими сферами по безопасности продукции Apple.

Назначение на должность вице-президента такого специалиста международного уровня может в корне изменить сложившуюся ситуацию с китайскими товарами на территории России. Сейчас происходит активное обвинение именно китайских продавцов в низкокачественных продуктах, которых продаются на территории страны. А поскольку именно эта компания-гигант является законодателем моды в электронной коммерции, то активная борьба с контрафактом способна в разы снизить товарооборот китайской продукции в российских интернет-магазинах.

Загляните сюда:  AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%

Оставить ответ

Войти с помощью: