AliExpress с 1 июня снизит комиссию для российских партнеров по привлечению трафика до 6%

5/5 - (3 голоса)

С июня 2017 года на AliExpress вводятся новые правила работы партнерской программы. Теперь за привлечение трафика Алиэкспресс будет выплачивать своим партнерам комиссию в размере 6 %, а не 8,5 %, как было раньше. В некоторых категориях товаров предусмотрено еще более существенное снижение комиссии. К примеру, в разделе мобильных телефонов ставка будет снижена до 3 %.

Эти изменения касаются партнеров Алиэкспресс из стран бывшего СССР: России, Украины, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии, Узбекистана, Казахстана, Грузии, Молдовы, Латвии, Литвы, Эстонии, Беларуси, Азербайджана и Армении. Сеть Admitad оценивает ежемесячные расходы китайской компании на партнерские выплаты в вышеназванных странах в 8—10 млн долларов. Введение новых правил должно сократить эти расходы примерно на 21 %.

Представители Admitad отмечают, что Алиэкспресс крепко обосновался на рынке русскоговорящих стран, а потому руководству китайской торговой площадки не стоит ожидать значительного прироста клиентов из этого региона. AliExpress и так уже настолько популярен в этих странах, что почти каждый человек знает о данном магазине и регулярно совершает в нем покупки.

В компании Admitad сообщают, что нововведение не должно оказать особого влияния на развитие бизнеса партнеров Алиэкспресс. Предполагается, что партнеры сумеют скорректировать или диверсифицировать свой бизнес. Эксперты Admitad не предполагают явного спада, поскольку изменения будут незначительными, да и действовать они будут лишь до 31.03.2018.

Представители ePN.bz считают, что AliEpxress меняет свои приоритеты с покорения российского рынка на расширение влияния в странах Европы. Среди наиболее вероятных целей Алиэкспресс специалисты ePN называют Испанию и Францию. Это обусловлено тем, что в странах СНГ уже почти каждый знает об Алиэкспресс и совершает там покупки. А в ряде других стран ситуация совершенно иная.

Загляните сюда:  Биткойн снова получает поддержку и укрепляет свои позиции

В ePN считают, что снижение комиссии позволит AliEpxress экономить до 15 % от объема денежных средств, которые тратятся на партнерскую программу. Достойного конкурента с аналогичной конверсией трафика на российском рынке у AliExpress нет. Однако преждевременно говорить об оттоке трафика. Вероятно, некоторые сервисы переключатся на другие китайские магазины. К примеру, BangGood и GearBest вполне могут на российском рынке составить конкуренцию Алиэкспресс в будущем.

Источник на рынке сообщает, что на AliExpress есть система дотационных товаров с высокой комиссией. Соответственно, раньше партнерская программа Алиэкспресс дотировалась, но сейчас компания меняет вектор развития в сторону рыночных ставок. Система расчета будет усовершенствована, поскольку набрана критическая масса пользователей. Источник отметил, что наиболее популярные категории сейчас — это одежда и техника.

Представители AliExpress пока не комментировали информацию об изменении процентной ставки комиссии для партнеров.

Оставить ответ

Войти с помощью: