Новосибирец получил по заказу в AliExpress кусок пластилина вместо смартфона

Новосибирец получил по заказу в AliExpress кусок пластилина вместо смартфона
5 (100%) 1 голосов

Житель Новосибирска заказал на Алиэкспресс смартфон, но в посылке оказался кусок зеленого пластилина. В середине апреля Андрей Филатов из Новосибирска заказал на Алиэкспресс смартфон Xiaomi Redmi 4 Pro стоимостью 8970 рублей. Посылка шла из Китая в Россию через Сингапур. Молодой человек пришел за посылкой на почту 5 мая, попросил сотрудников отделения вскрыть бандероль, а сам начал снимать происходящее на видео. Когда сотрудница почты вскрыла посылку, внутри вместо смартфона обнаружился большой кусок пластилина.

Андрей Филатов считает, что телефон был похищен из посылки уже в России. Путь посылки отслеживался по трек-номеру, и ее вес был одинаковым в момент отправки и после пересечения российской границы (376 г). Однако при контрольном взвешивании бандероли во время ее получения в Новосибирске выяснилось, что вес посылки изменился. В акте вскрытия посылки указано, что ее вес составлял 386 г.

Мужчина написал заявление руководству «Почты России», в котором попросил разобраться в ситуации и возместить ему стоимость украденного телефона. Также Андрей Филатов открыл спор на AliExpress. Продавец сообщил, что он не имеет никакого отношения к подмене содержимого посылки, а заказанный телефон был выслан клиенту.

Посылку с пластилином Андрей оставил в почтовом отделении. Мужчина сообщил, что сотрудники забрали посылку, но при этом выставили в трек-номере статус «Вручено». Теперь ему будет непросто доказать свою правоту в споре с продавцом и вернуть деньги. Поэтому Андрей пытается добиться от «Почты России» изменения статуса в трек-номере.

Почтовые работники рассказывают, что это далеко не единичный случай, и пластилин в посылках новосибирцы находят достаточно регулярно. Сотрудники «Почты России» сообщают, что в первой половине 2017 года жители Новосибирска периодически жаловались на содержимое посылок. По поводу замены или отсутствия содержимого бандеролей люди жалуются в среднем по 10 раз в месяц. В каждом конкретном случае клиент получает в установленный срок ответ, а «Почта России» и правоохранительные органы проводят совместную проверку. В прошлом году люди регулярно жаловались на подмену содержимого их посылок деревяшками.

Загляните сюда:  Черная пятница навсегда: 57% кэшбэка за покупку на AliExpress

По данным «Федеральной почтовой службы» за 4 месяца 2017 года в разы увеличился поток международной почты. Сортировочный центр «ММПО Толмачево» обработал за I квартал 2017 года порядка 6,78 миллионов отправлений из-за рубежа, что превышает показатели за аналогичный период прошлого года в 2,7 раза. Более 90 % всех отправлений — это заказы из интернет-магазинов.

На «Почте России» рекомендуют использовать для покупок в интернете наложенные платежи, чтобы избежать вероятности потерять деньги из-за недобросовестных людей. При наложенном платеже продавец получит деньги только в момент вручения посылки покупателю, и никакая предоплата в этом случае не нужна.

Оставить ответ

Войти с помощью: